Заклинивший двигатель на Nissan Primera P12
Первым делом разобрали низ двигателя, сняли балки (поперечную и продольную), поддон, и увидели, что заклинены 1 и 3 цилиндры (на вид – сухие). Из поддона выгребли целую кучу остатков от вкладышей. По предварительной оценке, потек передний сальник коленвала. На скорости не заметно было, часть масла вытекла, произошло маслянное голодание двигателя и заклинило, похоже, шатуны. Было принято решение снимать голову, делать полную дефектовку и шлифовать коленвал. Двигатель был полностью извлечен, чтобы удобней все было все сделать.

После полного снятия мотора была проведена полная его разборка. После разбора увидели то, что и предполагалось увидеть – задрало вкладыши на первом и третьем цилиндре. В общем – неутешительно, нужно шлифовать коленвал и менять два шатуна с комплектом ремонтных вкладышей, упорные полукольца, ну и сальники коленвала, прокладку ГБЦ, масло и антифриз.

После, промыли инжектор, сделали раскоксовку, и отправили коленвал на шлифовку.

Через три дня привезли коленвал с правки и шлифовки, а так же с подбором вкладышей. Далее, зачистили все поршни, теперь они без нагара – можно ставить новые кольца. И наконец-то поставил габаритную антенну. Клиент доволен, всё работает как часы.


По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: nissandoctor@mail.ru
Телефон: +7 (977) 107-06-06


© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
Made on
Tilda