Замена сцепления на Nissan X-Trail (Т31)

В машине установлен двигатель модификации 2.0. По словам владельца, передачи включались хорошо, была только пробуксовка диска сцепления и появлялся характерный для такой неполадки запах. После обсуждения с хозяином авто, было принято решение заменить диск и выжимной подшипник с гидровыжимом.

Ремонт начался с процесса разбора коробки, которую сняли после освобождения от подрамника с рейкой. Затем потребовалось снять диск. Он действительно оказался почти полностью изношенным. По требованию мануального руководства потребовалась также замена подшипника гидровыжима. После сборки сцепление по-прежнему работало неправильно. Это означало еще одну последовательную переборку коробки передач. Причина поломки была в корзине сцепления. По причине высокой температуры в процессе работы двигателя лепестки нажимной пружины отожглись и потеряли упругость, а высота их расположения оказалась ниже на 5мм, что для узла сцепления недопустимо много.

Таким образом, замена полного комплекта деталей оказалась наиболее результативной и помогла добиться прекрасной работы ремонтируемой системы автомобиля.

Made on
Tilda